Мастерская танца
Светланы Кулешовой

Основана в 2003 году
Нам доверяют самое ценное — детей

Программа Ляльки
для детей от 1,5 до 3 лет

Как выбрать правильное учреждение для полноценного раннего развития малыша?

Есть решение!

В Мастерской танца Светланы Кулешовой
У Вашего малыша будут

Мастерская танца Светланы Кулешовой

Дорогие Мамочки малышей 1,5-3 лет

Уникальная программа «Ляльки» для Вас

книжку можно листать →

Программа «Ляльки»

Каждая мама сегодня понимает, что малыша нужно правильно развивать, во всех направлениях. И начинать развитие нужно как можно раньше. Ведь недаром старинная русская пословица гласит: "Воспитывать дитя нужно, пока поперек лавки входит – потом поздно будет!" Но как это делать, не причиняя ребенку дискомфорта? Ведь малыш совсем еще кроха!!!

2

Практически каждая мама в наше время сталкивается с проблемой адаптации ребенка в новом коллективе. Ведь во всех учреждениях детки находятся на занятиях без родителей. Как объяснить трехлетнему малышу, что ему нужно сейчас одному пойти в незнакомое место с незнакомыми людьми, но, что мама рядом, никуда не исчезнет, с ним ничего страшного не произойдет? Никак! Для ребенка отсутствие рядом с ним мамы, которая всегда-всегда вместе с ним была до этого момента, является настоящей катастрофой.

3

У малыша начинаются слезы и истерика, боязнь посторонних людей, абсолютное нежелание отпускать мамину руку и вообще куда-либо идти. Не каждое материнское сердце выдержит такую пытку. Стресс и для ребенка, и для мамы. В результате мама решает, что малышу нужно еще подрасти, а уж на будущий год непременно получится. Но это приводит к еще большим проблемам. Ребенок растет, со временем начинает понимать, что его слезы и истерики приводят к определенному результату – я поплачу, и мама уступит.

4

И чем старше становится ребенок, тем сложнее с ним получается справляться. Знакомая многим ситуация. А между тем, время идет. Потом решать проблемы правильного, здорового формирования детского организма и воспитания будет поздно. В раннем детстве можно без проблем сформировать у ребенка правильный мышечный корсет, избавиться от разного вида лордозов, кифозов, искривлений позвоночника, вальгусов, менее болезненно растянуть мышцы, развить гибкость и т.д.

5

В течение многих лет Мастерская танца работает с детьми младшего дошкольного возраста. Через нас прошло очень много малышей, и мы прекрасно знаем все проблемы данной возрастной категории.

6

Основываясь на многолетнем опыте, практике внедрения новых методов работы с детьми и анализе результатов, Мастерская танца создает программу развития и адаптации для малышей самого младшего возраста.

7

Спецпроект "Ляльки" – уникальная программа раннего развития малышей, не имеющая аналогов не только в Красноярске, но и в мире. Это авторский курс, в основу которого вошло педагогически грамотное сочетание литературы, хореографии, искусства, психологии и актерского мастерства. Каждое занятие состоит из двух блоков.

8

«Слушаем сказку»

Педагог: филолог, журналист, эксперт по современной детской литературе, мастер художественного слова, автор и исполнитель проекта "Чуткие чтения" в Красноярске Светлана Демешонок.

9

Участники: группа "мама+малыш" - дети в возрасте от 1,5 до 3х лет.Что делаем: читаем книги вслух, погружаемся в увлекательные истории.

10

Для чего: Чтобы раскрывать творческий потенциал детей через "оживленные" чтецом художественные образы. Чтобы стимулировать рост и развитие, любознательность, артистизм, желание общаться со сверстниками, активно участвовать в процессе. Чтобы укрепить эмоциональные связи между мамой и малышом и доверительное отношение к педагогу, расширять кругозор, развивать художественный вкус. Доброжелательно, динамично, интересно, интерактивно.

11

Результаты, к которым стремимся: Полноценно развивающиеся, адаптированные к комфортному нахождению и взаимодействию в группе дети, воспринимающие занятия и книги как источник положительных эмоций, умеющие концентрировать внимание, воспринимать педагога как авторитет (готовые делать это самостоятельно, без присутствия мам), способные к дальнейшему обучению.

12

Малыши с эстетически верной картиной мира, чувствующие ритмику и мелодику родного языка, жаждущие узнавать, общаться и любящие книги.

13

Действие происходит в очень комфортных условиях, на ярких мягких матах. Малыш находится вместе с мамой, чувство паники и страха от незнакомого места и посторонних людей отсутствует. Малыш погружается в слух, голос педагога завораживает, ребенок вовлекается в процесс обучения.

14

«Играем в Сказку»

Педагог: педагог-репетитор Мастерской танца с многолетним стажем работы с детьми младшего возраста, выпускница Хакасского Государственного Университета Искусств им. Н. Ф. Катанова Мясникова Ирина Петровна.

15

Участники: группа "мама+малыш" – мамы с детьми в возрасте от 1,5 до 3х лет.Что делаем: вместе с малышом исполняем весь комплекс упражнений, задаваемых педагогом

16

Для чего: педагог блока хореографии находится вместе со всеми с самого начала занятия. Во время окончания блока чтения она начинает понемногу оттягивать внимание детей на себя, за счет чего происходит очень плавный переход от одного блока занятия к другому. Детки не замечают, как происходит смена педагогов, соответственно внимание их не рассеивается, и процесс занятия идет непрерывно. Тематику занятия задают главные герои книги, которая читается на данном занятии.

17

Сегодня это, к примеру, голодная гусеница, а завтра милый Пушок, ростом с вершок. За счет этого каждое следующее занятие не похоже на предыдущее. Новые истории, новые образы, постоянный интерес ребенка гарантирован. Весь второй блок занятия мы работаем в образах героев книги. С помощью педагога во второй части занятия мы формируем правильное развитие организма малыша. Ставим мышечный корсет – основу здорового развития, развиваем мелкую мышечную моторику, координацию движений, пластику, гибкость, растяжку, чувство ритма, внимание.

18

Мама каждую минуту помогает малышу, за счет чего эффективность занятия становится намного выше – ведь мы прекрасно знаем, как быстро отвлекаются малыши, стоит только педагогу отойти от них. Вместе с мамой получается более чутко контролировать малышей.

19

Результаты, к которым стремимся: научить ребенка слушать педагога, и самостоятельно исполнять весь комплекс упражнений, не отвлекаться. Привить малышу понятие занятия – сейчас мы занимаемся важным делом, когда нужно быть внимательным, собранным, сосредоточенным, а потом уже будем играть и отдыхать - приучить ребенка к тому, что есть время работы, а есть время отдыха.

20

Подготовить организм ребенка к дальнейшим физическим нагрузкам, сформировать базу для здорового и правильного развития, без ущерба для нервной системы малыша. Научить ребенка не бояться новых мест и людей, плавно адаптировать к окружающей среде.

21

Программа занятий рассчитана на год, и включает в себя несколько этапов – адаптация к новым незнакомым людям и месту с мамой; физическое и интеллектуальное развитие, воспитание ребенка, развитие внимания и работоспособности, правильное формирование детского организма; адаптация к занятиям без присутствия мамы.

22

Занятия проходят в утренние часы, когда организм малыша наиболее восприимчив к развитию – повышенная активность, сосредоточенное внимание, отсутствие накопленной за день усталости.

23

По итогам курса к трем годам Ваш ребенок будет абсолютно готов к любым последующим занятиям. Без проблем будет адаптироваться в любых детских учреждениях, будет физически подготовлен к разного рода нагрузкам, и весь процесс последующего обучения будет проходить намного эффективнее.

24

Итоги трех лет работы программы "Ляльки" показали потрясающие результаты! Конечно, в начале учебного года неимоверно тяжело - и педагогам, и малышам, и родителям. Детки быстро утомляются, начинают отвлекаться, педагоги неимоверными усилиями стараются удерживать рабочую и интересную для малышей атмосферу, родители выматываются за час занятия до предела...

25

Но самый сложный, первый, месяц занятий благополучно подходит к концу, и родители с огромнейшим удивлением понимают, что происходит чудо - малыши вовлекаются в процесс, у них проявляется интерес к занятиям, в зале наступает тишина, и начинают получаться многие движения!!! У деток появляются новые любимые книжки и герои, они становятся более внимательными и выносливыми, исчезают многие комплексы, развиваются новые навыки и умения.

26

Малыши с радостью ждут каждого занятия, с восторгом погружаются в новую увлекательнейшую историю, талантливо "превращаясь" в очередного "героя дня", и с успехом преодолевают все сложнейшие испытания - такие, например, как заколдованная пещера Великана, миновать которую можно лишь только вытянувшись в струну и только на высоооких полупальчиках в полнейшей тишине, и сразу за ней перебраться через широчайшую реку, кишащую крокодилами, замаскировавшись также крокодилом, и преодолеть её на сииильных руках,

27

а после - кубарем скатиться с высоченной горы кувырками!!!Занятия очень насыщенные и увлекательные, по мотивам самых любимых книжек устраивается самый настоящий Кукольный театр, где малыши сами выбирают для себя роли, а родители с успехом им подыгрывают!

28

С нового учебного года наши уже Взрослые "Ляльки" с успехом пойдут в группу 1А - без страха, без слез, без проблем! С огромнейшим багажом навыков и умений! Благодаря стараниям и терпению своих родителей, благодаря программе "Ляльки"!!!

29

Мастерская танца Светланы Кулешовой

Мастерская танца Светланы Кулешовой:

Качественная подготовка

Комплексное развитие детей – классическая балетная хореография, джазовая хореография, модерн-джаз хореография, акробатика, ОФП и растяжка, актёрское и сценическое мастерство.

Штат квалифицированных и опытных педагогов

Ведущие солисты Красноярского Театра Оперы и Балета, выпускники Красноярского Центра Современной Хореографии с американским и европейским образованием, тренеры высшей категории Красноярских Школ Олимпийского Резерва.

15 лет успешной работы

Мастерская танца Светланы Кулешовой основана в 2003 году. Один из крупнейших профессиональных коллективов Красноярска. Многократный Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов хореографии. Присвоено Почётное звание «Образцовый художественный коллектив»

Жизнь на сцене

За 15 лет работы Мастерская танца представила Зрителю около 300 концертных и конкурсных хореографических постановок, 14 сюжетных концертных программ, 4 музыкально-танцевальных спектакля. Мы выступаем на лучших концертных площадках города.

Более 200 воспитанников

В настоящее время в Мастерской танца более 200 воспитанников на постоянном обучении.

Уникальные авторские программы

Курс «Ляльки» - программа раннего комплексного развития для малышей 1,5-3-х лет Курс «Идеальная Фигура» - программа коррекции фигуры, полная подтяжка мышечного корсета. (Без возрастных ограничений/не требует предварительной подготовки/ прекрасно восстанавливает фигуру после беременности)

Вы доверяете ребенка в надежные руки


Кулешова Светлана Игоревна

Основатель и художественный руководитель Мастерской танца, балетмейстер-постановщик.

Кемеровская Государственная академия культуры и искусств. Обладатель благодарственных писем и почётных грамот главного управления культуры и администрации города Красноярска.

Многократный Лауреат Международных конкурсов современной хореографии.

Стажировка по джазовому танцу в Америке, повышение квалификации по современной хореографии у педагогов Европы и РФ. Мастер спорта по художественной гимнастике.

Стаж работы в области хореографии более 20 лет.

Мясникова Ирина Петровна

Педагог-репетитор. Хакасский Государственный Университет Искусств им. Н. Ф. Катанова. Стаж работы в области хореографии более 15 лет.

Демешонок Светлана Вячеславовна

Педагог-лингвист программы «Ляльки». Красноярский Государственный Педагогический Университет, филология и английский язык. Амбассадор бренда «Чуткие Чтения».

Обращение Светланы Кулешовой

Дорогие, Уважаемые, Любимые Мамочки!

Воспитание ребенка – огромнейшая ответственность и колоссальный труд. Ежедневный труд, ежечасный, ежеминутный, ежесекундный. Многолетний… Когда каждый вздох посвящен малышу, и совсем не остается времени на себя; когда усталость валит с ног и опускаются руки; когда хочется сдать ребенка педагогам на руки, и хоть часик вздохнуть в тишине…

Да, мои хорошие, мы прекрасно понимаем Вас! Но самое трудное уже позади… Малышу наступает полтора года и самое время начинать комплексное развитие. Мы поможем Вам! Мы вместе пройдем самый сложный начальный период – период адаптации; мы вместе будем смеяться над увлекательными историями новой книжки; мы вместе будем удивляться тишине на занятии и радоваться первым достижениям малышей!

Терпения и сил Вам, Дорогие Мамочки! Мы всё сможем, и у нас всё получится!!! Ведь у нас – самые лучшие в мире дети!!!

С Уважением,
Художественный руководитель Мастерской танца Светлана Игоревна Кулешова.